В неприемные дни (вторник, четверг) сотрудники абонентского отдела:
обрабатывают документы, принятые на личном приеме в дни посещений;
отвечают на обращения, направленные нам по электронной почте, Почте России, в социальных сетях;
производят сверку сведений в абонентской базе с администрациями населенных пунктов, Росреестром, ФИАС, публичной кадастровой картой;
осуществляют запросы в ЕГРН по вновь построенным и введенным в эксплуатацию объектам недвижимости;
формируют и отправляют досудебные претензии должникам.
В отделе работают только компетентные специалисты. Сотрудники регулярно совершенствуют свои знания и проходят внутреннюю аттестацию рабочих мест
Высокая квалификация наших специалистов позволяет успешно справляться с возложенными на абонентский отдел задачами.