Сегодня речь пойдет про работу абонентского отдела.
Сотрудники отдела обслуживают физических лиц – потребителей услуги «Обращение с ТКО».
В центральном офисе трудятся человек, еще принимают население в наших территориальных представительствах в Пронске, Шилово, Сасово, Касимове и Ряжске.
Такая небольшая команда работает с абонентской базой, составляющей тысяч лицевых счетов
Специалисты абонентского отдела часто сталкиваются с нестандартными ситуациями, в которых порой приходится брать на себя роль психолога: выслушать и успокоить, помочь в решении проблемы.
Сотрудники отдела обслуживают в среднем посетителей,
принимают - телефонных звонков,
отвечают на обращений в день.
А ведь за каждым таким звонком и обращением – эмоции людей и целая история, которую необходимо детально изучить.
Таков приемный день специалиста абонентского отдела.
Напоминаем, что прием в наших офисах проходит в понедельник и среду с 8.00 до 18.00, в пятницу с 8.00 до 17.00.
Вторник и четверг – неприёмные дни
Чем занимаются специалисты абонентского отдела в эти дни – расскажем в следующей публикации.
Оставайтесь с нами!