Хотите конкретный пример?
В Рязани есть ТСЖ «Бирюза». Адрес - ул. Интернациональная, д. 23. Въезд в этот двор - закрытый. Там - железные ворота. В глубине двора контейнерная площадка. Чтобы проехать к ней, водителю «ломовоза» (который забирает крупногабаритные отходы, КГО) требуется дубликат ключа от ворот.
Это стандартная практика. Если, к примеру, какой-то из дворов перегорожен шлагбаумом - то управляющие организации (они обязаны обеспечивать проезд спецтехники) заблаговременно снабжают пультами или ключами водителей.
А в этом случае - парадокс. Директор ТСЖ «Бирюза» занял странную позицию. Ключ не дает. Требует, чтобы каждый раз наш водитель делал ему звонок, и дожидался, пока он выйдет и лично откроет.
Это создает целый ворох проблем. Приходится ехать в обход - а там чудовищные колдобины и нерасчищенная наледь на дороге.
Дать водителю ключ просит даже соседняя УК (у них с «Бирюзой» общая контейнерная площадка) - но безрезультатно. Страдают все, но амбиции директора ТСЖ выше интересов жителей.
В психологии такое поведение называется «синдромом вахтера». А вам когда-либо в жизни приходилось сталкиваться с подобным?