Региональный оператор
по обращению с отходами
на территории Рязанской области

+7 (4912) 70-19-50Мы в социальных сетях

Вывоз строительного мусора на переработку

Вывоз строительного мусора, это банальное его перемещение. Конечно, задача непростая и она посильна только исполнителю с подходящим оснащением. Однако важно, что происходит дальше. Его можно складировать с целью временного или постоянного хранения. В некоторых случаях он сразу отправляется потребителю. Такой продукт пользуется спросом из-за своей дешевизны. Ведь, по сути, это ненужные отходы. Но, в некоторых случаях они обретают вторую полезную жизнь. Чтобы извлечь как можно больше пользы, отходы отправляют на переработку. Причем в отличие от процессов в отношении других материалов, здесь наблюдаются явные особенности.

Прежде всего, процесс достаточно простой. Самым лучшим вариантом считается измельчение. На специальный завод приезжают грузовики, наполненные хаотичными обломками. Порой в кузове оказывается часть кирпичной стены, весом около тонны. Она никому не пригодится в первоначальном виде. Но, если ее разобрать по кирпичикам, то появится возможность снова выстроить какой-то участок. Однако этот процесс требует времени и сил. Ведь, если необходимо сохранить частицы, то придется работать вручную. Чаще всего вывоз строительного мусора предусматривается с вывозом на автоматизированную линию. Здесь мощные системы дробят остатки до нужной фракции.

Вывоз строительного мусора на сортировку

Этот вариант достаточно сложный, ведь он выполняется в большей степени с минимальным использованием машин. На этом этапе необходимо разделить продукт по принадлежности к материалам. Это просто, в одно направление отправляется бетон и кирпич, в другое дерево, а в третье пластик. Может образовываться еще и четвертый поток. Сюда попадут продукты неопределённой принадлежности. Еще не стоит забывать про металл, он оказывается самым ценным. Вывоз строительного мусора по такому направлению, как правило, не связан с дальней дорогой. На сортировку вывозят грузы неподалёку, чтобы можно было определить их дальнейшую судьбу.

Говоря, что все очень просто, имеется в виду сам принцип. А вот в физическом плане эту работу таковой не назовёшь. Стоит хотя бы вспомнить уже упомянутый обломок весом почти в тонну. При необходимости используются погрузчики, автокраны и прочая техника. Но, она в любом случае сочетается с ручным трудом. Как правило, такой цех располагается под открытым небом. Обеспечивать защиту от атмосферного воздействия отходам нет смысла.

Вывоз строительного мусора в двух направлениях

В результате переработки получается полезная субстанция. Например, это может быть вторичный щебень. Он дешевый и обладает полезными свойствами. Конечно, на самых ответственных участках его не используют, а вот там, где нагрузки не столь значительные, он окажется незаменим. На месте переработки образуется большое количество этого материала. Его кто-то покупает и отправляет на объект. При этом необходимо понимать, что машина, доставившая отходы, обратно отправляется пустой. Это не специальная машина, а обычный самосвал. Так почему бы его не загрузить еще раз.

В итоге получается, что вывоз строительного мусора осуществляется в двух направлениях. Это очень удобно и экономически выгодно. Парадокс наблюдается в тех случаях, когда эти же грузовики привозят щебень обратно на площадку, с которой только что забрали мусор. Экологи таким явления, безусловно, рады. Помимо всего прочего, во время переработки не образуется ненужных отходов. В ход идет абсолютно все (разумеется, в пределах, определённых нормативов). Единственное, что приходится добавить, так это энергию.