Вывоз строительного мусора очень часто предлагается с предварительным сбором в контейнер. Это удобный вариант, для таких целей используется специальная ёмкость большого размера. Можно сказать, что это кузов самосвала, но только со специальной системой погрузки на платформу. В него помещаются многие виды отходов, в том числе обломки кирпича, небольшие железобетонные плиты, ломаные столбы, перемычки и многое другое. Но в некоторых случаях этого оказывается мало. Не в плане объема, а в плане габаритов, в частности длины. Порой не поместившегося внутрь бака мусора оказывается не так уж мало. Для него просто не существует подходящей тары и нужно выбирать другие варианты.
Если отходы уже готовы и лежат сложенные в одном месте, то можно привлечь грузовик. Большой кузов примет негабаритные элементы. Для погрузки наверняка будет использоваться кран или подходящий трактор. По договоренности автомобиль оставляется на площадке на целый день или даже несколько суток. Рабочие постепенно заполняют кузов, точно так же, как это происходит с бункером. Стоимость подобной схемы оказывается выше, ведь в этом случае наблюдается простой транспорт. Кроме того, используется большой самосвал. Характер обломков следует предусмотреть заранее. Проведя расчеты может оказаться, что лучше выбрать другой вариант. Опираться нужно не только на ценник, но и на многие другие признаки.
Не всегда нужно мириться с имеющимся результатом. Чаще всего можно скорректировать большую часть параметров. Отходы, образующиеся во время строительства, ремонта или демонтажа, получаются хаотичными. На них не обращают внимания, ведь это ненужный объект, подлежащий утилизации. Но когда дело доходит до транспортировки, оказывается, что все не так просто. Требуется предварительная обработка. Вывоз строительного мусора, раздробленного под контейнер, оказывается самым верным решением. Выполнить поставленную задачу может сам заказчик (это наиболее частый сценарий). В таком случае наполняются стандартные емкости без дополнительных услуг.
Но, если нет подходящего оборудования, штатных рабочих, инструментов и прочих ресурсов, можно попросить об этом организацию, вывозящую отходы. Это повлечёт за собой обязательное увеличение стоимости. Также может измениться характер сбора. Как таковой контейнер становится не нужен. Крупные фракции разрушаются при помощи отбойных молотков и сразу грузятся в кузов самосвала. Цикл не особо сложный, особенно если в распоряжении есть все необходимые машины. Куда дальше отправится мусор решает заказчик. Он может указать точное место или оставить вопрос открытым. Во втором случае, складирование выполняется по усмотрению исполнителя. Но ни при каких обстоятельствах не должен нарушаться закон и причиняться вред окружающей природе.